ГП Испании. Доминирование Красного Барона!
Гонка началась с неприятной новости о том, что обе Минарди не примут участия в этой гонке, а Ирвайн стартует 20-м, а не 15-м из-за каких-то нарушений. Слухи о том, что Минарди постигнет та же участь, что и Проста учащаются с каждым днём. Едва болиды тронулись на прогревочный круг, как пелетон потерял ещё одного бойца. Им стал ни кто иной, как пилот Феррари - Рубенс Баррикелло. По окончании вик-энда разговоры о том, что в этом году почти в каждой гонке побеждает машина, а не пилот, немного утихнут. Отсутствие Рубика немного упростило задачу Хуану, но немытая сторона трассы помешала колумбийцу сбить Шума в первом повороте; далее братика надёжно прикрывал Ральф. За три груга практически небыло изменений, кроме вылета Де ла Розы и неплохого старта Трулли и Сато. Чуть позже своё заднее антикрыло где-то потерял Кими, контакта небыло, зад просто отвалился, возможно серых накажут. К 9-му кругу стало ясно, что "помощник" в этой гонке Мише не понадобится, его отрыв составляет уже около 7 секунд, а у Физикеллы чё-то ломается, но он смог возвратить машину в боксы, где его поджидал злой Эдди Джордан. Пелетон разделяется на три групки: 1) Михаль Шумахер и Виллы, 3) Баттон, Кульок, Трулли, 4) остальные - Хайдфельд, Масса, Френцтен, Панис, Бернольди, Вильнёв, Макниш, Ирвайн и Сало, причём последнего Шум догнал уже на 20 круге, естественно для обхода на круг. В то время как началась волна пит-стопов, Мишка уже наштамповал штук 8 лучших кругов, причём лучшим оказался 25-й - 1:21.356. А питстопы закончились тем, что Френцтен уступил позицию Панису, а у Ральфа начались броблемы с болидом. На этот раз затяжной питстоп Кулька не помог ему обойти Баттона, но на 35-м круге шотландцу удалось пройти жовто-блакитного в первом повороте. Интересный питстоп был на 44-м круге, когда болиды Хайдфильда и Баттона одновременно покидали пит-лэйн как бы взяшись за руки, но в первый поворот первым ушёл немец. Британцу явно невезёт в этом месте. А у Шума лучший круг уже составил 1:20.335. Золотой шлем? Похоже, что да - лидирование от начала до конца, лучший круг, поул, чё ещё надо? А ну да - победа! Будет ли? Скорее всего да, после того, как все совершили свои плановые и внеплановые питстопы отставание второго места Мони от лидера составляло 42,9 сек., примерно столько же, сколько было здесь у Мики над Шумом, когда у несчастного финна сгорел мотор за два поворота до финиша. Третим доплёлся Култхард. Последние круги гонки прошли под знаменем Эрроуз Ха-Ха Френцтена, который прессинговал Массу в борьбе за 6-е место и первое очко для команды. Но проблема решилась сама собой, когда резко упала скорость у Труля и Заубер с Эроузом без проблем прошли итальянца. Четвёртое и пятое место Зауберов - редкий успех в этом году, а шестое место Ха-Ха приносит первое очко Эрроузу! Поздравляем!