Гран При Малайзии. Чемпионат под угрозой большой интриги!
Наконец-то мы дождались того, что ждём уже года два в Чемпионате - интригу! Не будем обсуждать то, что бы было, если б не это столкновение в первом повороте, в котором виноваты одинаково и Шум и Хуан. Но оно позволило нам проследить за действиями Барона и убедится в том, что Михаэль действительно Пилот с большой буквы и достоен самых высоких похвал. Пускай ему не пришлось встретить серьёзного сопротивления со стороны пилотов второго эшелона (кроме Бернольди, которого я зауважал ещё больше), пускай не подфартило Макам и Барику, которые сошли из-за технических проблем, но сам факт, то что Шум боролся до последнего метра и вырвал таки третье место у Баттона (у которого кстати тоже возникла небольшая проблема с подвеской), заслуживает самых больших похвал. А подиум кстати был уже 38-й подряд. Эта серия началась в Малайзии 99, и в Малайзии она могла и закончится. Теперь к главным событиям в гонке. В самом дебюте гонки пострадали не только Хуан и Шум, но и Френцтен с Физикеллой, первый заглох на старте, а второй пострадл из-за своего же напарника Сато, который въехал в задний спойлер Джанкарло. А на 4-м круге стало очевидным, что болид Шума серьёзно не пострадал, так как после остановки в боксах, где пришлось заменить переднее антикрыло, Он установил лучший круг 1:39,737. Френцтен и Физикелла вернулись на трассу с отставанием более чем в 1 круг лидерам. К 9-му кругу Монотя был уже 6-й (но ему пришлось отбыть 10 секундный штраф за опасное поведение на трассе, но на исход гонки это решение, как потом выяснилось, не повлияло), а Шум к тому времени был где-то 16-й. На 16-17 кругах в борьбе за 10-ю позицию (уже за 10-ю!!!) Шумику пришлось немного повозится с Бернольди. И опять вспомнилась дуэль Бернольди с Кульком в Монако 2001 года. Тогда Култ не мог обогнать Энрике аж до пит-стопа Бразильца. Но Малайзия это не Монако, а Шумахер это не Кульок. После двух-трёх неудачных попытках в поворотах, Шум всё таки проходит Энрике на прямой, но не тут то было - Бразилец показал характер и свой потенциал отыгравши позицию уже в следующем повороте у самого Михаэля Шумахера!!! Разве это не заслуживает уважения???!!! Но Шумик не из простых и уже на следующей прямой вернул себе 10-е (временное) место и больше не уступал. Кстати за этой дуэлью Дэвид наблюдал уже из боксов, у него возникла проблема с коробкой передач. На 22-м круге в лидеры вышел Ральф, так как Барик, выбравший тактику двух питстопов поехал в боксы дозаправится и сменить колёса), примерно в тоже время сгорел двигатель у Бернольди, а на 24 круге из-за тех же проблем с движком вылетел Кими. На 31 круге опять смена лидера в боксах Ральф, но тока до 36 круга, когда Бразилец тоже свалил дозаправится. А Михаэль тем временем обошёл Хайдфильда и Баттона и прорвался на 4-ю позицию. Подстерегла неудача и Барика - довольно таки редкая для Феррари проблема с двигателем лишила его второго места. На 41-м круге Шум ст. уехал на вторую дозаправку, вернувшись тока 4-м за Ральфом, Баттоном и Хуаном. Ещё одна дуэль с колумбийцем? Нет, отставание слишком велико. А сам Хуан прошёл таки Баттона и выехал на второе место, дубль для Вильямса!!! А что же Феррари? Неужели это конец подиумной серии? Нет, на последнем круге Шуму всё таки удалось обойти еле-еле доехавший до финиша жовто-блакитный Рено Баттона. А на подиуме Шум ст. и Колумбиец не то что б друг друга поздравили, а даже демонстративно пытались не смотреть в сторону соперника. Примирителем выступил Ральф, постоянно говоривший то с тем то с другим как переводчик. Теперь ждём ГП Бразилии, может Баррикелло наконец-то доедет до финиша, хоть в домашней гонке?!
Табличка резалтов.
Место | Пилот | Команда | Время (отставание) |
1. |
Ральф Шумахер | Вильямс | 1h34'12"912 |
2. | Хуан-Пабло Монтоя | Вильямс | + 0'39"700 |
3. | Михаэль Шумахер | Феррари | + 1'01"795 |
4. | Дженсон Баттон | Рено | + 1'09"767 |
5. | Ник Хайдфельд | Заубер | 1 круг |
6. | Фелипе Масса | Заубер | 1 круг |
7. | Аллан Макниш | Тойота | 1 круг |
8. | Жак Вильнёв | Бар | 1 круг |
9. | Такума Сато | Джордан | 2 круга |
10. | Педро Де Ла Роса | Ягуар | 2 круга |
11. | Хайнц-Харальд Френцен | Эрроуз | 2 круга |
12. | Мика Сало | Тойота | 3 круга |
13. | Джанкарло Физикелла | Джордан | 3 круга |
14. | Рубенс Баррикелло | Феррари | мотор |
15. | Марк Уэббер | Минарди | вылет |
16. | Эдди Ирвайн | Ягуар | гидравлика |
17. | Алекс Йонг | Минарди | вылет |
18. | Кими Райконен | Макларен | мотор |
19. | Энрике Бернольди | Эрроуз | мотор |
20. | Дэвид Култхард | Макларен | коробка передач |
21. | Оливье Панис | Бар | вылет |
22. | Ярно Трулли | Рено | вылет |