Гонка
Даже не знаю что б такого написать, что бы никого не обидеть. Но пользуясь случаем что этот сайтик очень мало посещают и особо не критикуют, то напишу всё, что захочу. Во первых следует заметить, что в этом году поул позицию занимать ни в коем случае нельзя. В Австралии пострадал Баррикелло (сам виноват 100 %), в Малайзии Шумик и в Бразилии наконец-то досталось Монтое (если человек идиот то это надолго). Внимательно изучив уже появившиеся в Мировой Сети обзоры я заметил, что Мишку в столкновении обвинили только Ольга Линде и сам Монтоя, ну и ещё может пару недоумков сайты которых я даже не посещаю. Итак старт. Михаель Шумахер показавший лучшее время на утренней разминке, также показал и то, как надо стартовать. Стартующий с поула Монтоя как обочно перекрыл траекторию (удивитильно, но только один раз) входит первым в поворот, но Шумик не сдался и хорошенько надавив прошёл Хуана во втором. А секундой позже колумбиец не соблюдив дистанцию повредил переднее антикрыло об, извините, зад Феррари. Выиграли на старте и Рено обогнавшие оба Макларена, а Физикелле снова не повезло - после 8-кругового мучения у него сгорел мотор. Джордану надо что-то делать или вообще ничего не делать. А за это время порадовал всех Барик, который стартовав 8-м уже был второй. А вто время как Шумахер ст. оторвался от младшего более чем на 3 сек. в середине пелетона шла активная борьба за 11 место. На бедного Де ла Розу давили ни кто иной как Жак Вильнёв и Ха-Ха Френцен (давили-давили, но оба потом со временем сошли -)). А на 15 круге сломалась задняя подвеска у Бернольди, а жаль неплохо ехал ... Чуть позже была продемонстрирована сравнительная характеристика Ф-2001 и Ф-2002 - на 1-й Баррикелло смог прорватся с 8-го местя на 1-е обойдя Михаэля Шумахера, а на второй Михаэль Шумахер сумел спокойно доехать до финиша и выиграть гонку, вот так бы раньше, но об этом чуть позже. А пока Михаэль выигрывает у Ральфа 7.6 сек. к 38 кругу. Пожалуй самая интересна борьба была между представителями Маков и Рено. И что самое интересное бывшие чемпионы 98 года прошли новое старое Рено тока пересидев их на трассе во время дозаправки. На 44 и 45 круге оба Рено побывали на дозаправке, а Макларенцы заехали сменить колёса через круг, что позволило обоим пройти жовто-блакитные болиды без борьбы на трассе. А в это время довольно таки затянувшийся пит-стоп Михаэля не позволил Ральфу выехать первым после пит-стопа. Младшенький также заехал на пит стоп позже, но и выехал позже на 2 сек. 7-ми секундное лидерство Михаэля практически испаряется. Ральф догоняет. На 55 круге уже 1.3 сек. Через круг между братьями и Макларенцами меньше секунды, но борьбы нет! В случае с 3-м и 4-м всё ясно, но почему же пилот Вильямса перестал давить на Феррари??? Максимально Ральф приблизился к Мишке на последнем круге на 0.2 сек. но не рискнул атаковать, а жаль, а может и нет, а может Михаэль чуть прибавил? А может просто была вся проблемя в жёлтых флагах, которые убрали только на последнем круге ... Больше вроде ничего интересного не было, кроме как прозевавшего финиш Пеле, всё таки доехавшего в очках до финиша Монтои и въехавшего в сэйфети кар на свободной практике Ника Хайдфильда.
Табличка резальтов
Место | Пилот | Страна | Команда | Пройдено кругов | Время |
1 | Михаэль ШУМАХЕР | Германия | "Феррари" | 71 | 1:31.43,663 |
2 | Ральф ШУМАХЕР | Германия | "Уильямс-БМВ" | 71 | 0,588 |
3 | Дэвид КУЛТХАРД | Шотландия | "Макларен-Мерседес" | 71 | 59,109 |
4 | Дженсон БАТТОН | Великобритания | "Рено" | 71 | 1.06,883 |
5 | Хуан Пабло МОНТОЙЯ | Колумбия | "Уильямс-БМВ" | 71 | 1.07,563 |
6 | Мика САЛО | Финляндия | "Тойота" | 70 | 1 круг |
7 | Эдди ИРВАЙН | Ирландия | "Ягуар-Форд" | 70 | 1 круг |
8 | Педро ДЕЛА РОСА | Испания | "Ягуар-Форд" | 70 | 1 круг |
9 | Такума САТО | Япония | "Джордан-Хонда" | 69 | 2 круга |
(R)10 | Жак ВИЛЬНЕВ | Канада | "БАР-Хонда" | 68 | мотор |
11 | Марк УЭББЕР | Австралия | "Минарди-АТМ" | 68 | 3 круга |
(R)12 | Кими РАЙККОНЕН | Финляндия | "Макларен-Мерседес" | 67 | шасси |
13 | Алекс ЙОНГ | Малайзия | "Минарди-АТМ" | 67 | 4 круга |
R | Ник ХАЙДФЕЛЬД | Германия | "Заубер-Петронас" | 61 | тормоза |
R | Ярно ТРУЛЛИ | Италия | "Рено" | 60 | мотор |
R | Фелипе МАССА | Бразилия | "Заубер-Петронас" | 41 | вылет |
R | Аллан МАКНИШ | Шотландия | "Тойота" | 40 | блокировка колеса |
R | Оливье ПАНИС | Франция | "БАР-Хонда" | 25 | коробка передач |
R | Хайнц-Харальд ФРЕНТЦЕН | Германия | "Эрроуз-Форд" | 25 | задняя подвеска |
R | Рубенс БАРРИКЕЛЛО | Бразилия | "Феррари" | 18 | гидравлика |
R | Энрике БЕРНОЛЬДИ | Бразилия | "Эрроуз-Форд" | 15 | задняя подвеска |
R | Джанкарло ФИЗИКЕЛЛА | Италия | "Джордан-Хонда" | 8 | мотор |
Быстрейший круг: 1.16,079 - Хуан