Гран При Малайзии. Чемпионат под угрозой большой интриги!

Наконец-то мы дождались того, что ждём уже года два в Чемпионате - интригу!  Не будем обсуждать то, что бы было, если б не это столкновение в первом повороте, в котором виноваты одинаково и Шум и Хуан. Но оно позволило нам проследить за действиями Барона и убедится в том, что Михаэль действительно Пилот с большой буквы и достоен самых высоких похвал. Пускай ему не пришлось встретить серьёзного сопротивления со стороны пилотов второго эшелона (кроме Бернольди, которого я зауважал ещё больше), пускай не подфартило Макам и Барику, которые сошли из-за технических проблем, но сам факт, то что Шум боролся до последнего метра и вырвал таки третье место у Баттона (у которого кстати тоже возникла небольшая проблема с подвеской), заслуживает самых больших похвал. А подиум кстати был уже 38-й подряд. Эта серия началась в Малайзии 99, и в Малайзии она могла и закончится. Теперь к главным событиям в гонке. В самом дебюте гонки пострадали не только Хуан и Шум, но и Френцтен с Физикеллой, первый заглох на старте, а второй пострадл из-за своего же напарника Сато, который въехал в задний спойлер Джанкарло. А на 4-м круге стало очевидным, что болид Шума серьёзно не пострадал, так как после остановки в боксах, где пришлось  заменить переднее антикрыло, Он установил лучший круг 1:39,737. Френцтен и Физикелла вернулись на трассу с отставанием более чем в 1 круг лидерам. К 9-му кругу Монотя был уже 6-й (но ему пришлось отбыть 10 секундный штраф за опасное поведение на трассе, но на исход гонки это решение, как потом выяснилось, не повлияло), а Шум к тому времени был где-то 16-й. На 16-17 кругах в борьбе за 10-ю позицию (уже за 10-ю!!!) Шумику пришлось немного повозится с Бернольди. И опять вспомнилась дуэль Бернольди с Кульком в Монако 2001 года. Тогда Култ не мог обогнать Энрике аж до пит-стопа Бразильца. Но Малайзия это не Монако, а Шумахер это не Кульок. После двух-трёх неудачных попытках в поворотах, Шум всё таки проходит Энрике на прямой, но не тут то было - Бразилец показал характер и свой потенциал отыгравши позицию уже в следующем повороте у самого Михаэля Шумахера!!! Разве это не заслуживает уважения???!!! Но Шумик не из простых и уже на следующей прямой вернул себе 10-е (временное) место и больше не уступал. Кстати за этой дуэлью Дэвид наблюдал уже из боксов, у него возникла проблема с коробкой передач. На 22-м круге в лидеры вышел Ральф, так как Барик, выбравший тактику двух питстопов поехал в боксы дозаправится и сменить колёса), примерно в тоже время сгорел двигатель у Бернольди, а на 24 круге из-за тех же проблем с движком вылетел Кими. На 31 круге опять смена лидера в боксах Ральф, но тока до 36 круга, когда Бразилец тоже свалил дозаправится. А Михаэль тем временем обошёл Хайдфильда и Баттона и прорвался на 4-ю позицию. Подстерегла неудача и Барика - довольно таки редкая для Феррари проблема с двигателем лишила его второго места. На 41-м круге Шум ст. уехал на вторую дозаправку, вернувшись тока 4-м за Ральфом, Баттоном и Хуаном. Ещё одна дуэль с колумбийцем? Нет, отставание слишком велико. А сам Хуан прошёл таки Баттона и выехал на второе место, дубль для Вильямса!!! А что же Феррари? Неужели это конец подиумной серии? Нет, на последнем круге Шуму всё таки удалось обойти еле-еле доехавший до финиша жовто-блакитный Рено Баттона. А на подиуме Шум ст. и Колумбиец не то что б друг друга поздравили, а даже демонстративно пытались не смотреть в сторону соперника. Примирителем выступил Ральф, постоянно говоривший то с тем то с другим как переводчик. Теперь ждём ГП Бразилии, может Баррикелло наконец-то доедет до финиша, хоть в домашней гонке?!

 

Табличка резалтов.

Место Пилот Команда Время (отставание)

 1.

Ральф Шумахер Вильямс 1h34'12"912
 2. Хуан-Пабло Монтоя Вильямс + 0'39"700
 3. Михаэль Шумахер Феррари + 1'01"795
 4. Дженсон Баттон Рено + 1'09"767
 5. Ник Хайдфельд Заубер 1 круг
 6. Фелипе Масса Заубер 1 круг
 7. Аллан Макниш Тойота 1 круг
 8. Жак Вильнёв Бар 1 круг
 9. Такума Сато Джордан 2 круга
10. Педро Де Ла Роса Ягуар 2 круга
11. Хайнц-Харальд Френцен Эрроуз 2 круга
12. Мика Сало Тойота 3 круга
13. Джанкарло Физикелла Джордан 3 круга
14. Рубенс Баррикелло Феррари мотор
15. Марк Уэббер Минарди вылет
16. Эдди Ирвайн Ягуар гидравлика
17. Алекс Йонг Минарди вылет
18. Кими Райконен Макларен мотор
19. Энрике Бернольди Эрроуз мотор
20. Дэвид Култхард Макларен коробка передач
21. Оливье Панис Бар вылет
22. Ярно Трулли Рено вылет
Hosted by uCoz